Напишите нам и наши
специалисты помогут Вам!
F.A.Q.
Вы можете оплатить заказ на нашем сайте в процессе оформления выбрав удобный способ оплаты: банковской картой, электронными деньгами или другими доступными вариантами. После успешной оплаты заказа, вы получите электронный чек на электронную почту, указанную при оформлении заказа.
Если вы получили поврежденный товар, составьте акт-претензию в отделении СДЭК или Почты России о повреждении содержимого посылки и передайте ее сотруднику для подтверждения. Гарантированная компенсация за поврежденный во время доставки товар возможна только при наличии акта-претензии при приеме посылки.
Заказы по Москве доставляем в день оформления или на следующий день. Доставка по России зависит от отдаленности вашего региона и выбранной службы — от 3 до 14 дней. Расчет сроков доставки можно произвести на сайтах Почты России / СДЭК / Pick Point.
Для отслеживания посылки после отправки перейдите на официальный сайт Почты России / СДЭК / Pick Point и введите трек-номер — вам откроется информация о статусе отправления.
Все заказы отправляем в течение 2 рабочих дней с момента оформления и оплаты. Трек-номер посылки указываем в SMS и отправляем email на следующий день после отправки.
Спросите наших консультантов и мы с радостью ответим Вам!